Мобильный поиск и новые алгоритмы Google повлияют на работу SEO-специалистов США

Мобильный поиск и новые алгоритмы Google повлияют на работу SEO-специалистов США

0 775

По результатам отчета SEMPO по опросу маркетологов в области онлайн поиска (900 опрошенных организаций) новые алгоритмы поисковика Google оказали серьезное влияние на процессы в этой области Интернет-бизнеса. География опроса насчитывает 36 стран, но порядка 60% опрошенных – граждане США.

Какие конкретно алгоритмы оказали это влияние? Видимо, переход поисковика с Google «Панда» на «Пингвин». Также рост Интернета для мобильных устройств сказал свое веское слово, а завершившееся слияние Bing и Yahoo ощутили все оптимизаторы.

Другими факторами специалисты называют видеопоиск, поведенческий таргетинг, повышение персонализации.

На фоне этих изменений подавляющее большинство респондентов (86%) запланировало повышение расходов на цифровой маркетинг и оптимизацию.

При поддержке: крупным компаниям необходима качественная телефонная сеть для осуществления своей деятельности, поскольку такая сеть открывает множество возможностей и свободное общение по рабочим вопросам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику