Продвижение сайта спортивных фанатов: 6 советов от гуру.

Продвижение сайта спортивных фанатов: 6 советов от гуру.

12 1625

Начну с того, что советы действительно от американских гуру:

Patrick Herde, VP of Marketing and Product Management, CBS Sports
Perry Cooper, SVP, Digital Marketing and Fan Analytics, NHL Direct
Hal Trencher, VP National Sales, Sports and Music, Yahoo!

Спортивные фанаты — очень активная и весьма привлекательная для маркетологов группа. Как говорится, свяжите свой бренд с любимой командой или спортсменом, и ваш бренд получит чрезвычайно мощную поддержку.

Итак советы, проще говоря, идеи, которые могут оказаться полезными для тех, кто, например, собирается или уже ведёт сайты для спортивных фанатов. Очевидно, что советы американские про американских фанов, но, уверен, смогут помочь родиться новым идеям в Вашей светлой голове.

Идея 1. Характеристика типичного online спортивного фана по мнению вышеупомянутых гуру.

— Мужчина

— Женат

— Дети живут с ним

— Живёт в пригороде

— Доход: от среднего

— Несколько компьютеров дома

— Любит технику, компьютеры, мобильные устройства..

Этот обобщённый образ может отличаться в зависимости от вида спорта и других факторов.

Идея 2. Предложите фанатам море контента.

Фанаты могут потреблять контент в неограниченно больших количествах. Примерные типы контента:

— Результаты соревнований

— Яркие видеомоменты

— Онлайн видео-игры по этому или близким видам спорта (Promo2: Перевожу и чувствую, что сам начинаю загораться идеей создания такого портала)

— Положение и новости от любимых команд, спортсменов

— Новости лиги

— Анонсы, прогнозы и анализ игр (Promo2: Точно уже хочу создать портал для спортивных фанатов!)

Спорт для них — это прежде всего визуальное хобби, и важно уделить значительное место видеоконтенту.

Крупные компании тщательно выбирают возможности спонсорства спортивных соревнований.

Идея 3: Спортивные фанаты любят фантазии.

Для них это один из основных мотивов для активного обмена мнениями. Они настойчиво подбирают места для общения и возможности высказать свою точку зрения — оценку или прогноз.

Создаются сообщества, формирующиеся вокруг команд, видов спорта или даже отдельных спортсменов. Между прочим, некоторые на платной основе.

Почти 27 миллионов взрослых американцев состоят в спортивных фан-клубах.

Идея 4: Спортивные фанаты любят информационные технологии.

Фирма CBS sports 6 лет назад запустила свой первый WAP-сайт…

По мнению Patrick Herde «Сверху до низу фаны хотят

1)результаты соревнований различных лиг,

2) фантастические (в том числе прогнозные) спортивные результаты

3) Заголовки»

Фаны получают контент трем путями: телевизор, компьютер и мобильные устройства. По компьютеру — преимущественно — в течение рабочей недели, по телевизору и мобильным устройствам — в выходные.Ведь в выходные человек может находиться где угодно — в баре, у друзей, на природе — но подпитка спортивными новостями необходима везде.

интернет маркетингИдея 5. Важно делать ставку на любимые и результативные команды.

Если Вы сделаете ставку на команду, которая разочарует болельщиков — держитесь крепче….

Любопытно, что разочарованные спортивные фанаты нередко заменяют неудачу команду онлайн-игровыми победами. Т.е. попросту выигрывают в компьютерных играх…

Идея 6. События предельно важны.

Спортивный фанатизм жёстко связан с событиями в оффлайн-спортивном мире. Крупнейшие из них:

— Игры между основными соперниками, давними конкурентами

— Турниры, игры типа playoff с выбыванием.

— Финалы!

Освещение событий — это предельно точный и продуманный процесс. Виды спорта имеют свою сезонность, и важно уметь плавно переключаться с одних соревнований на другие.

интернет маркетинг

12 комментариев

  1. Странно, что в публикации не говорится о том, что ниша практически до краев в буржунете заполнена.

  2. По-моему, там «край» ниши ещё не виден. 27 миллионов только в клубах состоят, а сколько «пассивных» фанатов? Невероятно много! Ниша очень хлебная, и почти всем, кто в ней трудится, перепадает…

  3. Согласен с Promo2, но считаю что без бюджета хорошего туда суваться нечего — это раз. А то что желательно быть самому фанатом, чтобы как говориться прочувствовать всё и писать как настоящий фанат — это два.

  4. Пожалуй единственный плюс заключается в том, что эта ниша пока что занята не под завязку в отличии от строительства, форекса и подобных

  5. Да уж, не для всех подойдет такая сео-фишка. Даже ума не приложу пока как это применить к себе ))))
    Терпеть не могу футбол)
    Или фанаты стрит рейсинга например такие же сумашедшие 🙂 ???

  6. Есть несколько идей по открытию такого сайта. Обязательно учу все пункты

Оставить реплику