Контекстная реклама завоевывает радио

Контекстная реклама завоевывает радио

0 3379

Радио теряет свою популярность. Интернет все больше отвоевывает у него позиции даже на рынке рекламы. Это положение решило исправить агентство iConText, которое запустило на радио контекстную рекламу.
Все просто. Неважно, какая передача – музыкальная, публицистическая или новости, главное, что в эфир можно включать короткие объявления, которые эффективнее речевой рекламы в интернете.
Эксперимент был поставлен на песне Lady Gaga, в которую вплели инородный текст. После анализа выяснилось, что почти никто не заметил этой «милой» шутки, а 92 процента людей, слушавших эту песню, даже запомнили номер компании, которая готова отремонтировать окна алюминиевые всем желающим, так удачно прорекламированной. Осталось только узнать, как сама певица отнеслась к такой нагрузке на ее произведение.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику