Стратегии получения односторонних ссылок…

Стратегии получения односторонних ссылок…

0 981

По мнению веб-мастеров, поисковики стали меньше ценить обмен ссылками. В результате взаимные прямые ссылки с одного сайта на другой потеряли в весе. Такое положение привело к поиску новых способов построения системы ссылок.интернет маркетинг

Ниже перечислим стратегии получения уникальных ссылок. Конечно же, можно использовать и другие способы, или применять черные и серые методы оптимизации, однако результат может оказаться нестабильным и в скором времени приведет ваш ресурс в бан.

Размещать ссылку в блогах, гостевых книгах, на форумах можно, но ощутимого результата такая раскрутка сайта не принесет, потому что такая ссылочная масса имеет низкий вес. Кроме этого, многие ресурсы имеют скрипты (тэг), чтобы поисковые роботы не индексировали ссылки в комментариях.

Но, все же существуют стратегии, которые позволяют получить и односторонние ссылки, и результат. В этой статье мы обсудим 5 самых распространенных способов наращивания ссылочной массы.

Способ первый. Можно ждать, наполняя свой сайт уникальным контентом. Если оптимизация сайта произведена на высшем уровне и ваш ресурс заинтересует других, то обратные ссылки на ваши статьи появятся на этих самых ресурсах.
У этой стратегии есть один существенный минуса – неизвестно сколько ждать. В итоге, вы можете попасть в своеобразные замкнутый круг: нет посетителей — нет ссылок, нет ссылок – нет посетителей.

Способ второй – система перекрестных ссылок. Суть этого способа заключается в следующем: ставите ссылку на определенный ресурс, а в замен получаете ссылку на свой сайт с другого ресурса. Таким образом, можно «обмануть» поисковые системы.
Однако, для того, чтобы ссылки были релевантными, надо иметь несколько сайтов схожей тематики.

Способ третий — используйте регистрации в каталогах. Регистрация в белых каталогах увеличит ваш PageRank и ТИЦ, вместе с этим увеличатся и позиции в поисковой выдаче.

Способ четвертый – покупка ссылок. Опять же увеличится PageRank, ТИЦ и позиции в выдаче, но гораздо быстрее и… дороже, чем в случае с регистрацией в каталогах. Не путать покупку ссылок с контекстной рекламой. Контекстная реклама – это непрямые ссылки, которые никак не влияют на поисковую выдачу.

Способ пятый – публикация статей. Ссылка помещается в статью, которую вы (или не вы) пишите для другого сайта. Ссылка в статье воспринимается не как прямая реклама, а как рекомендация, следовательно, и вес ее в поисковых системах больше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику