Раскрутка сайта и дальнейшая оптимизация

Раскрутка сайта и дальнейшая оптимизация

0 1117
маркетинг интернет

Раскрутка сайтов
Если Вы уже создали свой сайт, то непременно столкнулись с такой щепетильной проблемой как его ежедневная посещаемость. Непременно повысить посещаемость и место в поисковых системах поможет раскрутка сайтов. Цель мы себе поставили, ну приступим, первым делом нужно определить ключевые фразы, именно по которым мы собираемся раскручивать свое творение. Что же это такое – ключевая фраза? Ну, к примеру, «купить автомобиль», «купить авто» — именно по этим запросам ищут информацию пользователи, желающие приобрести автомобиль, «язык html», «основы html», а по этим те, который хотят выучить язык html, хотя языком он не является, ну концепцию объяснить, думаю, удалось.

В поисковых системах запросы делаться по частоте, а именно бывают высокой, средней и конечно же низкой частоты. Высокие это запросы которые ищут более 10 000 человек в месяц, низкие – менее 300 человек в месяц ну и средние расположились по средине этих двух частот. На высокой частоте очень большая конкуренция, на низкой – очень маленькая посещаемость, Ваша цель найти что-то свое, находящееся по середине, так сказать, золотую середину. Как уже стало правилом, каждая страница оптимизируется под свою ключевую фразу или цепочку таких фраз, этот набор фраз называется семантическое ядро.

Оптимизация сайта
Оптимизация сайтов, как правило, бывает внешняя и внутренняя. Сначала остановимся на внутренней оптимизации, более детально познакомимся с ее принципом.

Если Вы уже создали свое, отличающееся от других, семантическое ядро, то есть, подобрали ключевые фразы-запросы, которые обращаются к странице то нужно заняться внутренней оптимизацией сайта.

Внутренняя оптимизация включает в себя некую корректировку внутреннего содержимого, то есть непосредственно мета-тегов, текста, изображения, ссылочной структуры.

Мета-теги. Важнейший элемент для внутренней оптимизации, заключающийся в написании ключевой фразы страницы в тег title, то есть непосредственно делая его названием страницы сайта, нужно учитывать что поисковые системы учитывают только первые семьдесят символов, находящиеся в теге title, по этому нужно ограничить ключевую фразу именно до этих размеров или, конечно же, меньше.

Также кратно затронем текст, изображение и ссылочную структуру. Текст обязательно должен быть уникальным, в другом случае поисковые системы попросту «выплюнут» Вас из поиска, что повышением посещаемости и не пахнет. Поисковые системы отдают предпочтение тексту, который разбавлен картинками, изображением, так что если есть такая возможность – не упускайте её. По поводу ссылочной структуру – все очень просто, ссылки на оптимизированную страницу по возможности должны состоять из ключевых фраз этих страниц. И конечно сделать минимальным количество ссылок ведущего с вашего сайта вне или хотя бы эти сайты подходили по тематики с вашими ключевыми фразами.

Внешняя оптимизация
Внешнее оптимизация заключается в следующем – получить наибольшее количество внешних ссылок на Ваш сайт с других ресурсов. В идеальном случае они должны бить сложи с Вашей тематикой, не иметь посещаемость ниже чем у Вас. Внешняя ссылка в глазах поисковой системы, как бы, рекомендует того, на кого ведет эта ссылка, от имени сайта, который её предоставляет, по этому, посещаемость и «авторитет» второго при этом учитывается.

Контекстная реклама – это непосредственное размещение интернет-рекламы, желательно основанное на тематике Вашего сайта, реклама должна ей подходить, быть подобной содержимому страницы, на которой она размещена.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику