Контроль продвижения сайта в поисковых системах

Контроль продвижения сайта в поисковых системах

0 1424

Оценить работу, которая осуществлена в рамках раскрутки сайтов, можно только опираясь на статистические данные. Для этого необходим постоянный контроль определенных параметров. Для этих целей составляются различные графики и диаграммы. seoПредварительно, в начале раскрутки сайта, создается эталонный образец. И сверка показателей производится с этим образцом.

Контроль продвижения и раскрутки сайтов должен осуществляться постоянно, после каждого изменения в формировании поискового индекса. Для этих целей могут использоваться специальные программные приложения. Определение позиций сайта по нескольким ключевым фразам может быть произведено в ручном режиме.

В компании «Антарион» клиенты получают своевременные отчеты о существующих в настоящее время позициях поисковой выдачи в различных поисковых системах. Это базовая основа сотрудничества с нами.

Что дает постоянный контроль за продвижением сайтов?

Постоянное наблюдение за позициями сайтов позволяет быстро определять основные факторы, влияющие на ранжирование страниц в результатах поисковой выдачи.

Благодаря тому, что ведется постоянная аналитическая работа, можно с легкостью предугадывать вектор развития поискового алгоритма. В соответствии с полученной информацией вносятся небольшие изменения на обслуживаемые ресурсы. Иногда эти изменения едва заметны — в этом случае они не всегда согласовываются с владельцем. Если же предстоят глобальные изменения содержания или структуры вашего ресурса, в обязательном порядке проходит предварительное согласование.

Для владельца сайта точные сведения о занимаемых им позициях позволяют своевременно планировать текущие расходы и предполагаемые доходы. Не является секретом, что позиция в поисковой выдаче очень сильно влияет на количество потенциальных посетителей. Если на сайте произведены необходимые действия, повышающие конверсию, то тем самым владелец ресурса получает стратегические сведения по планированию прибыли.

С помощью статистических данных можно также судить о работе оптимизатора и компании в целом. Если на протяжении длительного времени позиции по продвигаемым ключевым словам не повышаются, то можно ставить вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Здесь следует отметить, что продвижение сайтов с различными параметрами по различным ключевым фразам требует различного времени. Это следует учитывать при оценке работы компании.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику