Наращивание ссылок: 62 шага by Mark Nunny. Этап 3 из 7. Общение...

Наращивание ссылок: 62 шага by Mark Nunny. Этап 3 из 7. Общение и охота за местами размещения пресс-релизов

1 1875

Продолжаем читать про наращивание ссылок. (Этапы 1 и 2. Попадёте мышкой в циферку? -) )
продвижение и раскрутка сайтовТеперь Вы должны исследовать ваше онлайн-окружение, вашу среду интернет-обитания. Время заводить новых друзей и поиск мест для размещения обратных ссылок на свой сайт. Возможностей масса.
Вы обязательно должны вести списки таблицы размещения и обмена ссылками. Особое внимание уделите учёту и сохранению новых контактов. Для англоязычного рынка эти функции для вас может выполнять специальное программное обеспечение для SEO Buzzstream (promo2.ru: добавлю, что на блоге seom.info приведена отличная подборка 10 различных сервисов для мониторинга обратных ссылок, включая упомянутый Buzzstream. В списке есть как платные, так и бесплатные SEO-сервисы.).

9. Сначала чётко определите текущее положение с исходящими с вашего сайта на другие сайты ссылками. Используйте Google Webmaster Tools и MajesticSEO. Используйте 301 и 404 редиректы.

10. Найдите релевантные блоги. Поучитесь у них, начните комментировать, но пока не продвигайте свой сайт.

11. Начните мониторинг традиционных новостных и «социально-новостных» сайтов. Будьте в курсе событий вашей тематической ниши. Комментируйте, будьте доброжелательны, давайте полезные советы, заводите друзей.

12. Создайте список релевантных информагентств как узкотематического плана, так и общетематических локальных. Устанавливайте контакт с журналистами, станьте для них доступным, зарекомендуйте себя, как эксперт.

13. Влейтесь в жизнь форумов по вашей теме. Зарегистрируйтесь, оформите подпись, будьте «полезны», зарабатывайте доверие сообщества.

14. Назначьте ответственного за размещение статьями .(promo2: В Рунете лучшие статейные сервисы это Миралинкс, GogetLinks и Liex. Promo2.ru: Все разные, и подход к ним разный. Зарегистрировавшимся по ссылкам помог советами.)

15. Теперь возьмитесь как следует за сайты социальных новостей. Зарегистрируйтесь и начните размещать новости, в том числе со ссылками на материалы продвигаемого сайта.

16. Работу на сайтах Facebook, StumbleUpon и Twitter стоит выделить в отдельный сегмент и, если возможно, поручить отдельному человеку.

17. Составьте список местных порталов, установите с ними контакт, начните снабжать их новостями. (Promo2.ru: можете написать статью для портала по поиску работы и содержащего большую базу резюме)

18. Вступите в ассоциации и общественные объединения. Будьте активны, набирая контакты.

19. Проверьте местные торговые палаты на тему сотрудничества. Их задача помогать… вам. Они примут ваши ссылки для размещения.

20. Поищите релевантные библиотеки, они могут стать прекрасным местом для размещения крепких ссылок.

21. Встряхните своих поставщиков и своих покупателей. У них ведь тоже есть вебсайты, верно?

22. Чётко следите за действиями сайтов-конкурентов. Изучите их ссылочные профайлы. Посмотрите, где они разместили ссылки на себя. Может стоит пройти по их стопам?

23. Найдите хорошие каталоги ссылок. Подумайте о том, чтобы стать редактором DMOZ. Не размещайтесь в гнилых каталогах, чтобы потом волосы на себе рвать.

Чтобы найти вышеперечисленное:

24. Регулярно проводите «ручной» поиск и изучение выдачи по важнейшим ключевым фразам из вашего списка.

25. Задавайте поисковикам «продвинутые» запросы типа:

photography inanchor:»submit url»

linkdomain:competitor1.com; linkdomain:competitor2.com; -linkdomain:yoursite.com

26. Тщательно изучайте сайты-доноры, реально оценивая их бизнес-модель и перспективы.

1 комментарий

Оставить реплику