Наращивание ссылок: 62 шага by Mark Nunny. Этап 2 из 7. Управление...

Наращивание ссылок: 62 шага by Mark Nunny. Этап 2 из 7. Управление и измерения.

0 978

Продолжим читать статью о наращивании ссылок. Сегодняшняя тема —  управление процессом наращивания ссылок и измерение его прогресса.

продвижение и раскрутка сайтов4. Прежде всего чётко распределите роли в своей команде. Кто занимается основным блогом? Кто отсвечивается в Твиттере? Кто комментирует в других блогах?
Также важно сразу определить какой из софт и SEO-арсенал вы будете использовать.
Какой e-mail для этой рекламной компании будет главным (лучше открыть новый специально под этот проект)?
Как будет отслеживаться процесс наращивания ссылок, и как именно будут вестись записи о появлении новых ссылок?

5. Убедитесь в чёткости механизма принятия решений. Ведь вам возможно предстоит освоить новую территорию для бизнеса вашей компании. Особенно обратите внимание на участие директора фирмы в  процессе продвижения — недопустимо участие дилетантов, хотя бы даже и высокопоставленных. Есть ведь продвижение, которое видно всем и продвижение, не видное никому. Какие управленческие трудности могут возникнуть по ходу процесса?

Если Вы не обсудите это заранее, процесс продвижения сайта наращиванием ссылок может быть парализован в самый неподходящий момент.

6.  Убедитесь в чёткой последовательности планируемых действий и, пожалуйста, не надейтесь на слишком быстрый успех. Более того, для каждого этапа заложите помимо базовых  резервные временные срок. Так Вы значительно сэкономите не только время, но и свои и заказчика(руководства) нервы.

7. Чётко пропишите какие измерительные категории вы будете  использовать. Это могут сами внешние ссылки, это могут быть результаты поисковой выдачи конкретных поисковиков, рэнкинги поисковых систем (Google Pagerank или Яндекс-овский ТИЦ), это может быть количество подписчиков, количество посетителей сайта, количество заказов-покупок с сайта…. Иногда даже очень хорошо продуманная и аккуратно осуществляемая компания по наращиванию ссылок может давать сбой. Имея под руками чёткий и лишённый эмоциональной составляющей измерительный инструментарий, вы всегда можете такую компанию в нужном месте «подкрутить».

Так, например, продвигая туристический сайт, посвящённый отдыху в Турции и содержащий информацию про отели Алании 5 звезд, нужно учитывать как общее количество ссылок на сайт, так и выделить число обратных ссылок с тематических сайтов. ТИЦ и PageRank здесь далеко не на первых  местах по значимости, а главным ожидаемым результатом будет увеличение заказов на туристические путёвки от посетителей, пришедших «через сайт».

8. Чётко  определите инструменты мониторинга, например, Google Analytics, Google Webmaster, MajesticSEO. Показатели Yahoo отличаются от показателей   MajesticSEO… Лучше, если всей команде оптимизаторов сразу будет организован параллельный доступ к программному обеспечению мониторинга ситуации с продвигаемыми сайтами.

Продолжение следует.


При поддержке: Макхост отличный хостинг!

Ещё нет комментариев

Оставить реплику