Сравнение тизерных сетей. Новотека vs Маркетгид

Сравнение тизерных сетей. Новотека vs Маркетгид

0 1844
тизерная реклама

Способы продвижения в интернете и монетизации сайтов развиваются очень стремительно, предлагая каждый раз новые продукты, или сильно усовершенствованные классические и испробованные методы.тизерная реклама

Так, тизерная реклама все активнее наращивает обороты и стремительно растет из года в год. Такой эффект связан с дешивизной тизерки и огромным охватом аудитории. Как бы нам это не нравилось, но на тизеры кликают ого-го как часто. И веб-мастерам важно не упустить момент, когда тизеры находятся в тренде.

Очень важно выбрать для себя правильную и удобную тизерную сеть. А лучше и вовсе использовать несколько. Я бы хотел обратить внимание на две самые крупные по охвату аудитории компании – Новотеку и Маркетгид. Каждая из них поставляет в инет огромное количество тизеров, кричащих картинок и немее кричащих заголовков. Повторюсь, все они кликаются очень активно.
В чем их отличие? Ну, первое, что бросается в глаза, — это «причесанность» Новотеки. У Маркетгида разброс по интересам более широк и выгружает картинки различной тематики, но все в рамках приличия. При этом у Новотеки способ работы ориентирован на то, что клиент остается один на один с системой, загружает туда тизеры, и система потом сама начинает их произвольно показывать на том или ином сайте. Это очень удобно для тех, кто имеет опыт работы с тизерными сетями и сам знает, каким образом он хочет простроить свою кампанию. У Маркетгида же есть разветвленная сеть аккаунтов, к которым можно всегда обратиться и должным образом отследить ход кампании, во время корректируя неполадки.

Различия, которые всегда нужно использовать как плюсы под свои задачи, заключаются и в преимущественной тематике каждого из проектов. Так Новотека рассчитана больше на новостной трафик. То есть, если на вашем сайте больше новостей и вам нужна целевая аудитория, которой интересны новости, то такой трафик как раз для вас. Новостной трафик предлагает и та, и другая компания, но все зависит от количества рекламодателей и количества показов в день той или иной системы. Система МаркетГид обладает ещё удобными опциями и для развития онлайн-магазинов, и сайтов развлекательной тематики (у Новотеки вот не в пример много тестов.. не всем это удобно).

Вообще, тизерками пронизан весь интернет. Споров вокруг их содержания очень много, что, в общем-то, странно, так как никуда не деться о того, что по ним все кликают. Иными словами, они привлекают вниманием и справляются со своей задачей. Любопытная статья на тему всяких тизеров, баннеров и контекста была найдена тут

http://www.seonews.ru/interviews/detail/124295.php. Там, кстати, споры в комментариях о тизерах, что лишний раз доказывает их актуальность))

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику