Как продвинуть сайт по высокочастотным запросам?

Как продвинуть сайт по высокочастотным запросам?

0 957

Высокочастотный запрос – слово или словосочетание, которое запрашивают пользователи поисковых систем десятки, тысячи или даже миллионы раз в месяц. Грамотный сео-специалист знает, что зачастую это общее понятие или фраза.

Среди высококонкурентых запросов встречаются как коммерческие (например, «создание сайтов»), так и информационные («питание ноутбука»).

Вводя такие запросы, пользователь может быть в поиске чего угодно: от написания реферата и поиска общей информации до покупки определенного товара/услуги.

При выборе ВЧ запросов нужно помнить, что пользователи далеко не всегда хотят приобрести услугу или товар.

Поэтому выбирая продвижение по высококонкурентным запросам нужно ясно понимать: можно ли будет получить отдачу от затраченных средств и усилий, принесет ли оно высокую конверсию и привлечется ли на сайт та целевая аудитория, на которую рассчитывает заказчик.

Если продвижение сайта по высокочастотным запросам ваша цель, то в первую очередь нужно провести глубокий анализ сайта — отнюдь не все домены можно продвигать по ВЧ запросам. Хороших успехов можно достичь только с зарекомендовавшим себя возрастным сайтом с хорошим контентом.

Принципы продвижения по ВЧ запросам
Для расчета срока продвижения домена по высококонкурентным запросам, а также самой возможности вывода сайта в топ следует взять во внимание следующие моменты:

Возраст сайта.
Чем больше возраст домена и продолжительность его индексации поисковыми системами – тем лучше.

Авторитетность ресурса.
При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают многие факторы. Как правило, главным является количество обратных ссылок на домен — тИЦ и PR имеют прямую зависимость от цитируемости сайта в интернете. Поэтому сайт с низкими «пузомерками» вывести в топ-10 крайне проблематично.

Юзабилити и контент сайта.
Важным критерием пригодности сайта для топ-10 по ВЧ запросам является контент и удобство навигации для пользователей. Поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, однако уникальные материалы и продуманная usability всегда в приоритете.

Если сайт соответствует данным требованиям, можно приступать к планированию продвижения ресурса в топ-10.

Продвижение состоит из двух этапов:

1. Внутренняя оптимизация

Оптимизация внутреннего кода сайта – пожалуй, самая трудозатратная часть работы по раскрутке сайта. Перед специалистом стоит задача проанализировать все продвигаемые страницы, включая html-код.

Для успешной раскрутки продвигаемая страница должна иметь грамотно оформленные мета-теги. Важно правильно оформить, главное, чтобы они передавали актуальную информацию и не были перегружены лишними ключевыми словами.
Важным является и настройка основного зеркала (для этого можно воспользоваться такими онлайн-сервисами, как http://webmaster.yandex.ru/, http://xseo.in/). Если определяется несколько зеркал, нужно сделать 301 редирект с неосновного зеркала на главное, а также прописать host в файле robots.txt;

Еще одной задачей является поиск и удалений дублей страниц.

Контент на ресурсе обязательно должен быть уникальным, желательно с учетом требований поисковиков, но предназначенный для людей.

2. Внешняя оптимизация

После проведения внутренней оптимизации можно приступать к внешней раскрутке. Она предполагает размещение ссылок на сторонних ресурсах – чем больше качественных обратных ссылок, тем быстрее будет расти авторитетность ресурса.

Хорошо зарекомендовали себя вечные ссылки – они являются стабильной ссылочной массой, при условии, что площадка сайта-донора надежна.

Продвижение сайта в топ по ВЧ запросам – процесс очень затратный и длительный, и требует постоянного анализа стратегии продвижения и его корректировки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику