Как определить эффективность рассылки по электронной почте?

Как определить эффективность рассылки по электронной почте?

0 424

Чтобы узнать, насколько эффективна рассылка и не пора ли менять стратегию, специалисты по email маркетингу используют несколько вариантов оценки.

Если какая-то кампания не приносит ожидаемых результатов, необходимо проверить ее статистку, чтобы установить причины этого. После такого анализа выполняется соответствующая корректировка, направленная на решение проблемы. Также часто анализируют конкретные период. Для этого определяют процентное соотношение получателей, открывавших письма.

Важно помнить, что массовая рассылка email сообщений — это особый маркетинговый инструмент. Количество читателей не определяется 100%, т.к. не все они читают каждое письмо. Некоторые открывают первое, а потом два или три письма пропускают и т.д. Если каждый месяц компания отправляет клиентам по 4 письма, вероятна такая ситуация: с начала действия кампании процент открытий — 15-20% и 25% прочли 1 и более писем.

Эффективность такой рассылки небольшая, и причины этого следует выяснить в процессе анализа кампании. Но количество уникальных открытий увеличилось, поэтому общее количество читателей, открывших письма, было достаточным, чтобы считать кампанию умеренно эффективной.

Целевые списки получателей — залог эффективности рассылок писем по электронной почте

рассылки по электронной почте

Чтобы рассылки были эффективными, необходимо собрать целевую базу подписчиков. Для этого на сайте компании размещают специальные формы подписки. Они могут быть расположены в разных местах — в нижней части сайта, в разделе специальных предложений и др. При оформлении любого заказа или регистрации на сайте также предлагают подписаться на рассылку. И если потребителю интересна тема и предложения компании, то он обычно соглашается на это.

Также используют форму в виде всплывающего окна, которое видит посетитель через небольшое время после перехода на сайт. Распространены мини-баннеры, ведущие на страницу с подпиской. Их располагают в любых местах.

К примеру, в программе для рассылки писем ePochta Mailer есть функция создания формы подписки со своими параметрами. При создании формы можно настроить размер, количество полей и другие параметры. Также можно описать ее преимущества и особенности и настроить получение первого письма с приветствием, каким-либо предложением и другой информацией. Полученный код нужно вставит в выбранное место на сайте, после чего протестировать новую подписку. Для этого можно указать в соответствующем поле адрес собственной почты.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику