9 весёлых мифов о социальных медиа

9 весёлых мифов о социальных медиа

2 1496

1. Крутое содержание по любому будет воспринято горячо. Это один из наиболее распространённых мифов о социальных медиа. Новички думают, что стоит им разместить ссылку на классную, по их мнению статью, и она «взорвёт социалку», типа News2.ru. Даже если новость действительно крутая, существует ещё множество факторов, без учёта которых новость может остаться незамеченной. Среди них: время размещения, формат, заголовок, описание, кто засабмиттил, кто поддержал, кто прокомментировал. Более того, у каждой социалки свой характер. На Хабре не любят SEO (помните, Dimok писал — «Я не в формате Хабра»?), на News2.ru любят компьютерные игры и жареные политические факты.
поисковая оптимизация сайтов2. Там нет правил. Другое заблуждение заключается в якобы хаотичности всего происходящего в социальных медиа. На практике сложившееся сообщество достаточно чётко контролирует происходящее, и новичок, увлекшийся самопиаром будет в скором времени забанен, т.е. не сможет публиковаться. В этом помогает система рейтинга (кармы) пользователя, которая не позволяет, например, на Хабре и Ньюсланде публиковаться, если у тебя нет достаточного количества баллов, этой самой кармы.
3. Невозможно построить качественные взаимоотношения онлайн. Многие люди думают, что общаться через Интернет глупо, что это забава только для подростков и людей, которые не знают и не умеют найти себе место в реальной жизни. На самом деле именно через социальные медиа мы можем взаимодействовать с теми кто для нас важен и интересен по-настоящему. Каким ценным ресурсом, например, является наш форум SearchEnginies.ru. Для бизнеса социальные медиа помогают точно взаимодействовать со своей целевой аудиторией, что даёт массу преимуществ, среди которых, например, объективный feedback. Вы посмотрите, как Михаил Райцин (Miralinks.ru) ведёт дискуссию на Форуме. Вопросы самые разные, преимущественно критические. Почти нет позитива, только претензии, несмотря на то, что система уже в сегодняшнем виде мало того, что уникальна, она сегодня является реальным качественным инструментом продвижения и заработка в Интернет. Он находит в себе силы отвечать корректно и, конечно, благодарит за критику. Если я оставлю на форуме отзыв о том, что хорошего я знаю и думаю о Miralinks мою репутацию порвут в клочья. Серьёзно! Признаться в детстве и юности, я не раз получал «по морде» за то, что за кого-то заступался, но это уже оффтоп.
4. Чем больше фрэндов, тем лучше. Есть такая точка зрения, что надо френдить вообще всех. Не буду углубляться в спор, замечу лишь, что качество фрэндов всё равно важнее количества. Сам я стараюсь подписываться (фолловить) всех русскоязычных, кто на меня подписывается в Twitter. Кстати, мой ник в Twitter такой же как и сайт — promo2.
5. Маркетинг в социальных медиа — это просто. Надо было этот миф поставить первым. Те, кто не понимает природы социальных медиа думают, что маркетинг в социальных сетях это также просто, как начать вести блог.Они полагают, что раз я что-то пишу, то это должны читать. Проходят недели, посетителей нет, человек клянётся больше не связываться с блогами и социальными медиа.
6.Социальные медиа долго не протянут. Есть люди, которые думают, что социальные сети — это временная мода, но это совсем не так. Социальные сети быстро эволюционируют, и сам Интернет становится уже немыслимым без возможности общения. Интернет имеет социальный фундамент изначально. Есть спрос, а значит будет и предложение.
7. Маркетинг в социальных медиа заменит традиционный маркетинг. Есть, как видите, и противоположная, полярная точка зрения. Это, конечно, крайность. Для маркетинговых усилий любого бизнеса может использоваться свой набор маркетинговых приёмов. Где-то доля онлайна больше, где-то меньше. Маркетинг в социальных медиа не может служить панацеей, универсальным инструментом решения всех маркетинговых задач, а всегда будет лишь важным маркетинговым инструментом в наборе.
8. Социальные медиа только для подростков. Ест социальные сети, где действительно много подростков? например, в США это основная аудитория MySpace. В тех же США есть сеть LinkedIn, состоящая преимущественно из взрослых профессионалов, поддерживающих отношения и укрепляющих свою репутацию. На

форум по недвижимости тоже подростки не ходят. Можно подобрать социальные медиа на любую тему. Молодые мамы обмениваются там опытом воспитания и ухода за детьми. Фирмы, предоставляющие профессиональное бухгалтерское сопровождение могут консультировать гостей своего форума бесплатно. Я уже не говорю о замене телевизора, на сайты социальных новостей и torrents.ru…
9. Digg — это всё, что нужно. Некоторые воспринимают социальные медиа однобоко. Кто-то зацикливается на Одноклассниках, полагая, что это и есть социальные сети, кто-то на новостных порталах типа News2.ru. Социальные медиа очень разнообразны, выполняют самые разные задачи, находятся в самых разных маркетинговых сегментах.
Есть что-нибудь добавить? 🙂

И ещё, если статья понравилась — линканите. Заранее благодарен.

9 весёлых мифов о социальных медиа


При поддержке:Компания «Драйв Сити» (с очень красивой девушкой на Главной странице сайта www.live-seo.ru) занимается продвижением сайтов в Интернет. Любопытно, что компания продвигает сайты только с оплатой по факту — никаких депозитов, предоплат и «возратов денег, если не выведем».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2 комментариев

  1. «Социалка» — это, прежде всего, трафик, т.е. живые люди. Причем, трафик этот — «разношерстный», дети, подростки, молодежь, взрослые люди; у них разные интересы и разный социальный статус. Мы используем социальные сети и, надо отметить, небезуспешно! главное — ставить правильные цели и привлекать целевую аудиторию.

  2. To: b2b поставщик

    Цитата: «… трафик этот — “разношерстный”, дети, подростки, молодежь, взрослые люди; у них разные интересы и разный социальный статус. …»

    Не смотря на то, что возростной состав и социальный статус участников социальных сетей и различный, однако у них пристутствует вполне определенная общность интересов и мировозрения, и как раз, именно поэтому Dimok писал — “Я не в формате Хабра”.

    В результате, каждая из соцсеток имеет свою специфику, которую необходимо (приходится) учитывать.

    🙂

Оставить реплику