Внутренняя оптимизация: не стоит недооценивать её важность для продвижения сайта

Внутренняя оптимизация: не стоит недооценивать её важность для продвижения сайта

0 1012

Начинающему сайту, который не располагает финансами и имеет довольно скудный бюджет, не желательно делать ставку на коммерческие запросы, поскольку на их продвижение надо потратить довольно немалые средства. А с помощью тех, у кого есть низкочастотные запросы для привлечения целевого трафика можно получить неплохую базу. И наверное лучше всегда иметь в активе много низкочастотных запросов, чем один высокочастотный. Потому что если этот один вдруг откажет, то сразу потеряется значительный процент посетителей. А если выпадет один из низкочастотных, то это даже может остаться не замеченным.

Лучше всего будет, если эту часть работы сможет провести опытный специалист, но сначала надо попробовать разные программы, выявляющие в работе вашего ресурса любые ошибки.

Затем попробуем перейти к оценка контента. Под базу ключевых запросов обязаны присутствовать определенные страницы с конкретными статьями. Главная страница сайта в большинстве случаев оптимизируется под высокочастотный запрос, который отображает основную тематику ресурса. Вот например, если мы говорим о фанклубе пуделя, то здесь надо оптимизировать не узкоспециальный запрос (допустим, стрижка пуделей), а оптимизировать главную под этот, или очень близкий по теме, общий запрос.

Продвижение сайта по конкретным ключам осуществляют по уже существующим внутренним страницам.

Хорошо, конечно, чтоб на главной, была статья с ненавязчивым и плавным размещением в ней основных ключей. Хорошо было бы знать, что нравиться поисковикам. Например, можно несколько раз в разных падежах упомянуть запрос, и еще можно в title озаботится его присутствием. Чтоб привлечь внимание поисковиков, необходимо как можно качественней и правильней оформлять разные таблицы, подзаголовки, изображения, схемы, абзацы и другие моменты. И еще желательно не пренебрегать заполнением keywords и description.

Перелинковка страниц является очень значимой частью внутренней оптимизации. Для наиболее правильного решения необходимо выбрать такие страницы, которые вы непременно хотите продвигать посредством внутренних линков с нужными анкорами. Это сможет им придать больше веса. И кроме всего этого, указание в статьях ссылок с актуальной информацией на свои же страницы – это есть уменьшение показателя отказов и увеличение количества визитов. И в этом случае возможен быстрый уход из вашего сайта посетителей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику