Как коммерческой организации привлечь внимание посетителей?

Как коммерческой организации привлечь внимание посетителей?

0 13944

internet-marketingДавать рекламу на телевидении и радио, заказывать видеоролики и другую дорогую рекламную продукцию не всем фирмам по карману. Небольшие магазины, парикмахерские, бюро бытовых услуг, ателье и т.п. не способны оплачивать крупную рекламную кампанию. Между тем им без рекламы тоже не обойтись, так как конкуренция не маленькая, а без клиентов тоже остаться не хочется. Как им найти выход из положения: постоянно рекламировать свои услуги, при это не тратить лишних денег?

Реклама у таких заведений должны быть прямой, внешнего характера. Это значит, что, например, обычной парикмахерской в каком-нибудь микрорайоне не стоит давать рекламные объявления в общероссийскую прессу или пускать видеоролики по первому каналу. Лучше всего использовать баннер на фасад, световые вывески, печатную рекламу в местной прессе, рассылку листовок по близлежащим домам.

Фасад здания, в котором находится рекламируемое заведение — превосходная рекламная площадка для него. Во-первых, она бесплатная, принадлежит учреждению. Во-вторых, она находится в непосредственной близости от рекламируемого объекта, указывает на него. В связи с этим фасад необходимо оформлять таким образом, чтобы он нес на себе рекламную информацию, привлекал посетителей.

К тому же, фасад видно из далека. Если его украсить большими, светящимися буквами, обращающими на себя внимание плакатами, никакой другой рекламы не понадобиться. Эта будет работать на все 100%, экономя значительные деньги владельцу заведения.

Над центральным входом в организацию с рекламными целями размещают вывески объемные буквы при этом используя очень часто. 3D-измерение больше нравится людям, легче воспринимается и запоминается, чем плоские картинки. Поэтому его так любят использовать в рекламе. Объемные буквы, рисунки, фигуры, другие привлекательные элементы делают большими, заметными, чтобы они привлекали, приглашали всем своим видом зайти в заведение, полюбопытствовать, что там внутри, что продают и по каким ценам.

Оформлению и украшению фасада, входа небольших коммерческих заведений следует уделять основное внимание, чтобы потратить меньше на проведение рекламной кампании. Этот метод рекламы имеет очень низкую стоимость. Ведь он не требует постоянного обновления. Баннеры, вывески, буквы, подсветка изготавливаются раз и навсегда, соответственно и оплачиваются только один раз, зато работают потом долгие годы.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику