4 секрета дизайна сайтов

4 секрета дизайна сайтов

1 8394

internet-marketingХотя разработка сайта подразумевает целый комплекс продуманных мероприятий, среди них есть те, что более эффективны. Рассмотрим несколько важных нюансов дизайна сайта, сразу привлекающих внимание посетителей и увеличивающих его конверсию.

1. Индивидуальный подход к дизайну.

Выбор дизайна зависит от «пола» товаров или услуг:

  • мужские товары потребуют в основном чёткие и прямые линии и контуры, приглушённые цвета, точные цифры и характеристики;
  • «женский» сайт: всё будет округлым и мягким, переходы цветов – плавные, а контент – более эмоциональным.

Важно будет учесть средний возраст аудитории, доходы, семейное положение и характерные черты, чтобы сделать свой сайт изначально привлекательным и интересным.

2. Продают одно, а покупают – другое.

Да, магазины продают услуги и товары, а клиенты покупают возможность облегчить и улучшить качество жизни! Поэтому вместо подробного описания всех технических характеристик товара или всех качеств и скорости услуг дайте клиенту то, что он ждёт: как всё это улучшит его жизнь.

Если что-то в дизайне сайта отвлекает от этой концепции, то, не задумываясь, откиньте такой «креатив». Вместо продажи онлайн тренинга для повышения уверенности предложите конкретные результаты:

  • на ХХ% увеличен приём на работу;
  • повышение зарплаты;
  • стало легче установить деловые контакты;
  • уверенно выступать перед аудиторией и подобные.

Упростите графику и не прибегайте к излишней анимации.

3. Простота и удобство.

Загадочный креатив оттолкнёт, а простота и ясность страницы сайта – привлечёт и удержит.

  • Немного простых, читабельных шрифтов, что также ускорит загрузку страницы (не говоря о непредсказуемости загрузки и вида декоративных).
  • Минимум дополнительных цветов при одном основном. Имея его номер, вы сможете сделать его корпоративным и узнаваемым на сайте, визитках и бланках.
  • Главное украшение сайта – сам товар или услуга, а также другой качественный контент, удаляйтесь от флеша и других излишеств.

4. Будьте скромны в проявлении личных предпочтений.

Точка зрения «а мне так нравится» хороша, но сайт создаётся для клиентов. Правильным будет не просто влить в сайт то, что нравится себе, а провести качественный маркетинг среди друзей, знакомых или даже посетителей!

Спросите у них, какой из логотипов или других элементов нравится больше? И даже идеи рекламных кампаний можно, обсудив с посетителями, сделать более интересными, заранее привлекая к ним внимание.

Статья подготовлена и размещена при поддержке веб-студии http://webakula.ua/, которая занимается созданием сайта и рекламой в интернете.

1 комментарий

  1. Главный секрет дизайна любого сайта — персонализация, то есть, адаптация под целевую аудиторию. Согласитесь, если создать блог об оружии и спецподразделениях стран мира в розовых тонах, мало кто из интересующихся темой поймет такого автора. Но, это, я утрирую. Нужно вдоль и поперек изучить предпочтения своей ЦА по самым разным вопросам и от этого отталкиваться. На продажи могут влиять, казалось бы, самые незначительные вещи с точки зрения продавца. Для покупателя они могут быть принципиально важны. И, конечно же, важна конкретика. Покупатель должен ясно представлять, что он получит.

Оставить реплику