Кому нужен PageRank?

Кому нужен PageRank?

0 2244
PageRank

PageRankПоказатель цитируемости от Google PageRank считается одним из важнейших факторов качества сайтов. На PageRank смотрят веб-мастера при закупке ссылок и публикации статей на сторонних ресурсах. PageRank учитывается ссылочными биржами и партнерскими программами при рассмотрении заявки владельца площадки. В то же время, специалисты самой поисковой системы Google уже несколько лет открыто заявляют, что фактор PageRank уже давно не играет никакой существенной роли для продвижения и ранжирования сайта в поиске. Создание дизайн сайтов и 3D визуализации в Москве должно быть на высшем уровне.

Тем не менее, играет роль инерция восприятия и большинство людей, имеющих дело с сайтами, продолжают рассматривать PageRank как важнейший показатель.

В свое время, именно введение PageRank позволило Google выбиться в мировые лидеры среди всех поисковых систем. На тот момент, это действительно было революционное решение. Но, впоследствии, оптимизаторы научились эффективно обходить данный параметр посредством массовой закупки ссылок. Возникла целая индустрия на покупке-продаже бэклинков. Продажа ссылок стала источником стабильного дохода для владельцев сайтов.

Сегодня все это в прошлом. Поисковики перестроились и сегодня PageRank занял обычное место среди более чем 200 факторов поискового ранжирования системы Google.

Сами гуглеры постоянно сообщают веб-мастерам, что бессмысленно тратить деньги на покупку обратных ссылок. Гораздо полезнее для продвижения позаботиться о качестве контента и юзабилити.

Заботясь о “ссылочной массе”, оптимизаторы традиционно закрывают от индексации служебные страницы. Такие как О Нас, Пользовательское Соглашение, Условия Конфиденциальности, Контакты. Google настаивает, что это глубоко ошибочная политика. Напротив, такого рода страницы показывают поисковым системам, что проект открыт и легитимен. Это придает доверия ресурсу в глазах поисковиков.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику