Основные правила написание SEO-статей

Основные правила написание SEO-статей

0 1124
Основные правила написание SEO-статей

Для улучшения позиций сайта в поисковых системах большое внимание уделяют написанию так называемых SEO-статей. SEO-оптимизация включает в себя корректное размещение ключевых фраз/слов в тексте уникальной статьи.

Ключевые фразы/слова должны в обязательном порядке сопровождаться рядом тегов, таких как “title”, “keywords”, “description”, “strong”, “em”, “h1..h6” и др.

Не стоит заниматься копипастом,  располагая на своём ресурсе чужие статьи. Помимо того, что данные манипуляции запрещены законодательством, поисковые машины блокируют подобные сайты в своих системах.

Непосредственно до написании SEO-статьи необходимо ознакомиться с сервисом Яндекс.Wordstat, который позволит выявить статистику ключевых запросов за определённый период, которые нужно в умеренном количестве использовать в своей статье.

Слова, взятые в качестве ключевого запроса, должны составлять не более 5-7% всего объёма текста. Прямое вхождение «ключевиков» должно быть использовано дозировано – их распределяют равномерно в начале, в середине и в конце каждой статьи, дабы избежать нагромождения.

Заголовки к каждому материалу должны быть максимально уникальными, не стоит дублировать их со статей, которые находятся на первых страницах поиска.

До недавнего времени считалось, что элементы SEO-статей важно подвергать выделению курсивом, подчёркиванием или полужирным шрифтом. На данный момент это повод для споров и дискуссий, поскольку нет однозначной информации по реакции поисковых роботов на подобные приёмы с текстом. Главное, всегда помнить про ориентацию статьи на читателя, внимание которого не должны отвлекать чрезмерные «эффекты» текста, будь то жирный шрифт или выделение курсивом. Во всём нужна мера!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику