4 малоизвестных продвинутых сео техник

4 малоизвестных продвинутых сео техник

0 713
4 малоизвестных продвинутых сео техник

1.    Публикация контента, который приводит на карту сайта

Это достаточно хороший вариант получения односторонних ссылок с иных ресурсов. Тем не менее, если поставить ссылку не просто на страницу, а на саму карту сайта, то это заставит пауков пройтись по вашему ресурсу значительно глубже и дальше.

2. перевод страниц на иные языки

Работая только при помощи одной языковой группы ваш ресурс теряет примерно до 65 процентов маркетингового потенциала. Величина зависит от языка, на котором вы работаете. Гугл охватывает при поиске 35 языков. Не следует упускать данной возможности. Стоит перевести ресурс и на иные языки и пройти регистрацию в иностранных каталогах и поисковиках, влиться в мейнстрим пока тот еще только растет и получать прибыль, когда он будет полноценным участником маркета.

3. перекрестные ссылки внутри ресурса

Навигация по ресурсу является одним из важных деталей любой СЕО компании. Все ссылки в навигационной иерархии должны коррелировать с ключевой фразой, по которой и происходит продвижение. Как бы там ни было, можно включать некоторые ссылки в содержание страниц. К примеру, вам или вы сами написали статью по интернет-маркетингу с некоторым количеством ключевых слов. Если у вас уже имеются иные статьи по данной тематике на вашем ресурсе, то вполне логичным станет перелинковать их друг с другом. Это позволит повысить популярность иных страниц вашего ресурса. Поисковые роботы смогут отыскать и проиндексировать намного больше.

4. ROR карты ресурса

Их достаточно хорошо «читают» все поисковики. Это очень хороший инструмент, который применяет xml фиды для описания ресурса. Данные карты сайта — структурированные фиды – Позволяют поисковым системам дополнять поиск структурированной текстовой информацией для более качественного анализа сайта. Иными словами, они «разжевывают» содержимое ресурса для поисковых ботов.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику