Зачем нужен мониторинг конкурентов

Зачем нужен мониторинг конкурентов

0 1318
Зачем нужен мониторинг конкурентов

Зачем нужен мониторинг конкурентовПродвижение и раскрутка сайта всегда сопряжены с соревнованием с конкурирующими ресурсами аналогичной направленности. Те, кто сам раскручивал свою группу знают это как никто лучше. Это как в спорте или на войне, всегда полезно проследить, чем занимаются хотя бы основные противники. Это позволяет делать выводы о качестве собственных мероприятий и заодно почерпнуть что-то полезное от соперников.

Во-первых, как определить, кто именно является основными конкурентами веб-проекта? Вероятно, проще всего это будет сделать, задавая в поисковой строке запросы, по которым продвигаются страницы сайта. Поисковый результат покажет ресурсы, находящиеся в ТОП10. После этого, можно будет посетить потенциальных соперников и посмотреть на месте, на самом ли деле они разрабатывают ту же жилу.

Выявив конкурирующие организации, можно далее использовать различные онлайн сервисы или программное обеспечение, для мониторинга их позиций в поиске. Из наблюдения динамики продвижения конкурентов делаются выводы о пользе или бесполезности тех или иных технологий продвижения. Все, что работает эффективно, следует пробовать на своем ресурсе. А что принесло конкурентам вред, необходимо исключить из собственной стратегии и тактики.

Подробно исследуя, как организованы сайты соперников, можно иногда вычислить их тайные фишки, которые и позволяют им находиться в ТОП10.

Для мониторинга конкурирующих сайтов можно использовать возможности онлайн-сервиса Seolib.ru. Скрипты сервиса позволяют отслеживать поисковые показатели порядка 50 конкурентов и делать их глубокий анализ, с выводом отчетов на печать.

Некоторые веб-проекты оставляют статистику посещаемости открытой для свободного доступа. Будет полезно проанализировать пользовательскую аудиторию конкурентов и поисковые запросы, приводящие к ним посетителей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику