Контекстная реклама для отелей

Контекстная реклама для отелей

0 9991

internet-marketingВ продвижении гостиницы важно принимать во внимание практически все существующие рекламные площадки. В том числе и контекстную рекламу в сети Интернет. Более того, именно помощь интернета в продвижении гостиницы окажется более значимой и выгодной.

Но для того чтобы контекстная реклама начала действовать, нужно составить правильное рекламное объявление. Все объявления, которые продвигают гостиницы Берлина и их услуги, составлены по общему принципу. Существует четыре важнейших составляющих успешной контекстной рекламы отеля.

  1. Правильно подобранные запросы
  2. Простой и привлекательный текст с заголовком
  3. Выбор конкретной страницы для перехода по ссылке
  4. Правильно подобранная территория рекламы

Выбор ключевых слов можно осуществить достаточно просто. Для этого нужно использовать открытую статистику поисковых систем. Особенно эффективна статистика Яндекс. Все, что потребуется сделать – это ввести название продвигаемого товара или услуги. Далее потребуется рассмотреть две колонки. Первая – самые употребляемые поисковые запросы с этим словом, вторая – запросы, которые искались параллельно с этими словами.

Как показывает практика, покупателей больше привлекают шокирующие заголовки наподобие «Проведи сутки в отеле бесплатно!», «Бронирование отеля почти даром!» и т.д. При этом некоторые опытные пользователи сети интернет напротив, выработали «иммунитет» к таким рекламным предложениям. Их интересуют конкретные заявления. Например, «Цены на номер на 30% ниже», «Каждые вторые сутки бесплатно» и т.д. Фактически это – аналог первого «шокирующего варианта», но более точный и конкретный.

Нужно не только заставить щелкнуть по рекламной ссылке, но и заказать услугу от вашей гостиницы. Для того чтобы ее заказать, ее сначала нужно найти. Найти ее, в свою очередь, можно только в том случае, если рекламная ссылка ведет на нужную страницу. Например, по рекламе «Цены на номер на 30% ниже» должна выходить страница, где как раз-таки расположены такие номера. В качестве альтернативы можно выбрать главную страницу, но на ней должен висеть огромный баннер, ведущий к распродажным номерам.

Строго ограничивать территорию рекламы будет не совсем правильно. Например, гостиницы Берлина 2 звезды сегодня интересуют и жителей Франции, и России. Но если отель имеет городской характер, не предназначен для заезда иностранцев, то можно ограничить объявления вашим регионом.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику