Роль юзабилити в продвижении сайта

Роль юзабилити в продвижении сайта

0 1067
Роль юзабилити в продвижении сайта

Роль юзабилити в продвижении сайтаЕсли раньше было легко продвинуть сайт в ТОП, просто за счет хорошей внешней и внутренней оптимизации, то теперь требования качественно изменились. Введены поведенческие факторы поискового ранжирования, на основании анализа которых делают выводы о полезности ресурса для людей, юзабилити.

Поисковики стали контролировать поведение каждого приходящего на сайт человека, отслеживать все его активные действия.

Существует такое понятие, как отказ от просмотра. Человек пришел на сайт из поиска и сразу же покинул его. Какой вывод сделает поисковая система? Человек не нашел, чего искал, по сути, был введен в заблуждение. За это сайт будет несколько понижен в поисковом ранге. При постоянных отказах сайт далеко уйдет в самый хвост и потеряет возможность развития.

Что нужно, чтобы человек оставался долго и читал много страниц? Очень просто, требуется, чтобы сайт отвечал интересам пользователя во всех отношениях. Был удобен и практичен. Нужны качественные тексты и понятная навигация, легкий доступ к любой информации на сайте. Если человек не будет понимать, как тут все устроено, как искать, он тоже не задержится и больше не вернется.

А как добиться, чтобы посетители стали постоянными? Нужны регулярные, новейшие статьи по теме. Нужно держать человека в курсе событий, происходящих в сфере его интересов. И еще, нужно ему постоянно напоминать о своем существовании. Для этого есть каналы RSS и почтовые рассылки. Можно рассылать дайджесты и приглашения получить новую разработку чего-нибудь. Нужно возбуждать и поддерживать любопытство.

Можно и оптимизацию использовать для повышения полезного юзабилити. Для этого, внутренние и внешние ссылки должны помогать людям в их поисках, а ключевые слова не становиться тошнотой высокого уровня. Если вам нуждно восстановление данных, которые были утеряны, то на сайте yakomp.ru вы найдете нужную информацию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику