Развитие веб-проекта от концепции до монетизации

Развитие веб-проекта от концепции до монетизации

0 1158
Развитие веб-проекта от концепции до монетизации

Все начинается с желания и идеи. О чем будет сайт? Какова его задача? Что сайт может приносить людям полезного. Суть успеха именно в этом, если сайт бесполезен, он не будет посещаем и не будет никакой монетизации.

Второй логический этап, это маркетинговые поиски и исследования. Лучше всего начинать не с выбора товаров на продажу, а с изучения желаний и потребностей предполагаемой аудитории. Хотя, именно наличие товаров определяет поиск соответствующих потенциальных потребителей.

Выбранный товарный и потребительский рынки определяют требуемую веб–технологию, для создания сайта. Ясно, что для интернет-магазина потребуется совсем иной тип интерактивных отношений с посетителями, чем для персонального блога.

После этого, на основе собранной информации о потенциальных клиентах, разрабатывается семантическое ядро сайта, которое станет скелетом, основой структуры и будет устанавливать требования к контенту.

Можно заняться созданием контента, сбором информации для заполнения и практической оптимизации страниц, под семантическое ядро. На этом этапе, теоретически, можно уже публиковать сайт, даже с малым количеством страниц.

Это нужно для того, чтобы сайт прошел проверку временем в поисковых системах, завоевал доверие. И чтобы поисковые роботы приучились регулярно индексировать сайт. Постоянно добавляя контент, вы убеждаете поисковые системы, что сайт жив и развивается. Это хороший признак.

Одновременно наращивается внешняя ссылочная масса, неторопливо налаживаются тесные контакты и доверие с будущими клиентами и посетителями. В это время уже уместно создать email рассылки, которые отлично работают на продвижение и трафик.

За полгода можно получить приемлемые ТИЦ и PR и уже начинать потихоньку зарабатывать на контекстной рекламе, продавать немного ссылок и получать доходы.

Ручки с логотипом можно заказать в центре «Комус-реклама». Он уже много лет работает на рынке рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, обладает собственной производственной базой, складским комплексом и системой транспортной логистики.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику