Экспериментальное продвижение: генератор автонаполняемых сайтов Кисточка

Экспериментальное продвижение: генератор автонаполняемых сайтов Кисточка

продвижение сайтовСальвадор Дали после опубликования книги о секретах мастерства художника сделал запись в своём дневнике: «Я написал книгу о секретах мастерства художника, в которой описал и то, чего художник Сальвадор Дали делать пока не умеет. Теперь она служит мне учебником живописи». Нечто подобное я собираюсь сейчас написать о том, как я работаю с генератором автонаполняемых сайтов «Кисточка» by Arser (тот самый, который ходит на работу в Интернет).

С чего всё началось?

В долгие новогодние выходные я продолжал думать над вопросом, который неоднократно поднимал на страницах своего блога: «Куда вложить деньги в кризис?» Одним из таких решений стало вложение в проект, который, по моему мнению, 1)не потребует одной из самых дорогих для меня вещей — моего времени; 2)будет приносить прибыль.
Мой выбор пал на Brush. Это автогенератор англоязычных новостных автонаполняемых сайтов. После сбора информации я решил повременить с Brush и прикупить для начала Кисточку — собрат Brush для Рунета.
В двух словах, что же это такое. Вы готовите список ключевых фраз, и в течение буквально нескольких минут скрипт генерирует для вас по этому списку сайт, в котором под каждую фразу создаётся отдельная страница , наполненная как разнообразным контентом, так и иллюстрациями. Угадываю первую мысль у отдельных читателей — « Утопия…». Нет. Не утопия. По ходу повествования Вы убедитесь в этом сами. А если спешите, почитайте сразу подробное описание самого Arsera (ссылка не реф. По Кисточке нет партнёрки, насколько я знаю. )

Что нужно чтобы начать?

Материальные активы: 150 баксов за скрипт + оплата VDS. (Сразу сориентирую, что VDS стоит в среднем от 10 до 30 баксов в месяц. Я пользуюсь VDS от ISPserver(реф.ссылка ) )
Нематериальные активы: начальное знание HTML, умение зарабатывать на контекстной рекламе и разнообразных партнёрских программах — проще говоря, работа с трафиком. Дело в том, что скрипт так затачивает страницы, что они нередко достаточно высоко встают сами по себе по средне- и низкочастотникам в поисковиках, что вызывает нешуточный траф. Какой именно? На форуме выкладывали скрины с цифрами 700 посетителей в день на каждую кисточку.
Кстати, закрытый форум по Кисточке содержит львиную долю информации о том, как работать с Кисточкой. Я даже себе сделал файлик, где собрал цитаты по темам: «Создание сайтов», «Индексация сайтов » и «Монетизация сайтов». И сейчас рассказать о своём опыте будет наиболее удобно именно в этом формате.

1. Создание сайтов.

Технически «кисточки» делать действительно очень просто. Сам по себе дистрибутив автоинсталлируемый. Также надо установить Ion Cube. Мой саппорт (ISPсервер) попросил за установку IonCube 10 баксов, а я отказался и, не захотев возиться, попросил Арсера, он и сделал по дружбе. Общее мнение таково, что процедура эта очень проста. Если ещё придётся сталкиваться, то обязательно сам в ней разберусь.
Важный элемент — это подбор ключевых слов. Коллеги используют базы Пастухова, я же сделал ставку на ручной подбор слов. Просто открываю программу Mindjet Manager и рисую мозговую карту с рубриками и страницами по теме. Затем переношу это на сайт. Множество опций уже предустановленно в виде плагинов. Так, например, вы сами выбираете количество статей на странице, источники(Google News, Google поиск статей, Яндекс поиск по блогам и другие), формат, размер в знаках, прямые или непрямые ссылки, подкачку иллюстраций с Flickr и Youtube. Есть встроенный синонимайзер, есть опция замены букв на фантомные символы (я использую показатель 5%). Классная опция для маскировки — перемешивание предложений и даже перемешивание абзацев. Я не мешаю абзацы, но перемешивание предложений ставлю. Выглядит очень даже читабельно и прилично.
Для подключения SAPE, XAP, Seozavr и Ozon достаточно вписать свои номера и логины в системах. На подходе другие партнёрки.
Далее вопрос шаблонов. Желательно делать уникальный шаблон на каждый десяток «кисточек», также готовый шаблон можно купить или заказать — на закрытом форуме есть ряд предложений. Самостоятельному созданию шаблона для Кисточки недавно посвятил пару постов Virtual. Есть три основных базовых файла в формате .tpl, которые вы можете править с учётом своих предпочтений. Здесь как раз и желательно знание хотя бы основ HTML. Мой опыт: править эти шаблоны намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно просто ковертировать шаблоны WordPress под «Кисточку». Работая с готовым шаблоном, я, в основном, экспериментировал с вариантами размещения блоков контекстной рекламы. Кстати, вот полезный сайт о контекстной рекламе. Важно, чтобы внешне сайт смотрелся как настоящий СДЛ, тогда шансы на сравнительно долгую и счастливую жизнь возрастают.

2. Индексация.

«Кисточки» довольно быстро входят в индекс. Обычно после первого апдейта — 1 страница, после 2-ого почти половина страниц в индексе, а после 3-его — все. Таким образом, за пару недель сайт входит в индекс, и его можно загонять в SAPE, но об этом позже. Только один раз у меня было, что сайт не вошёл в индекс Яндекса вообще. Причины точно до сих пор не знаю, так как делал его также, как и другие. Для ускорения индексации я использую bposter (реф.ссылка) — это очень удобный и недорогой сервис с авторегой по более, чем 80 сервисам социальных закладок. Подробнее про bposter здесь.
Работали мои кисточки успешно вплоть до арзамаса в начале мая. Для многих вебмастеров это было настоящей бойней — до сих пор вытаскивают из под развалин СДЛ, а уж про сателлиты и говорить нечего. Тогда ряды бойцов поредели — часть моих выпала из индекса Яндекс, но там, по-прежнему, кликают посетители с Google и Рамблера. Относительно уязвимым местом Кисточки является то, что все «кисточки» находятся на одном IP. Выпавшие были сделаны на том же шаблоне, что и оставшиеся. Множество других опций тоже было схожим. Есть смутные подозрения причин, но пока нет достаточной ясности чтобы их публиковать. Оставшиеся прекрасно себя чувствуют.

3. Монетизация.

Самая интересная тема. Возможные варианты:
a. Контекстная реклама Google Adsense, Бегун. Сразу скажу, что на форуме добрые люди не советовали контачить с РСЯ, дабы не палить скрипт. Меня, с одной стороны подмывает раскрыть данные по доходам, но… Не сочтите за суеверность, на Search большинство народу такие данные не раскрывает. Вопрос в эффективности площадок, объёме трафика, дороговизне слов и множестве других факторов.
b. Другие кликовые партнёрки типа тестов на интеллект и дату смерти. Некоторые ставят партнёрки с SMS -биллингом.
c. Товарные партнёрки. Я использовал Озон, но только для релевантного контента. Я держу его в самом низу страницы, но, хоть кликов по нему было очень много, не заработал на нём ничего. Многим известно, что это самый дорогой книжный интернет-магазин, и сам я там для себя покупал последний раз три года назад и то, потому, что заказывал достаточно редкие книги подарок в регион и мог тогда оплатить только кредитной картой Visa. Намного лучшие условия и по комиссии, и по цене, и по возможностям установки блоков предлагает книжный магазин Лабиринт, который я сравнительно недавно стал юзать.
d. Также Вы можете ставить ссылки с «кисточек» на другие свои сайты, но делайте это продуманно, так как все «кисточки» находятся на одном IP.
e. Естественно, вы можете зарабатывать на «кисточках», продавая на них места под ссылки в SAPE(реф.ссылка), XAP, Seozavr и так далее. Принимают без проблем.
Советую почитать rel=»nofollow» опыт ещё одного коллеги по работе с Кисточкой — он больше внимания уделил монетизации. Также есть многостраничные топики на Сёрче.

Просто прикиньте как вы сконвертируете трафик на 50, 100, 200 посетителей в день по каждому из сайтов. Величина трафика и его конвертация во многом будет зависеть от Вашей квалификации и, конечно, везения. Может быть О, а может быть 200. Я использовал для сайтов совершенно разные тематики: стройка, финансы, авто — но одним из самых хлебных у меня оказался сайт про… дачную жизнь (ссылку не просите 🙂 ) Что же касается товарных партнёрских программ, то гораздо более интересной мне представляется работа с ними в буржуйнете при помощи другого скрипта — Brush. Может летом станет времени побольше, так займусь его освоением — пока останавливают препятствия по выводу средств с eBay.

Этический аспект.

Как кто-то сказал, «кисточки» — это «серые» сайты. Они вполне читабельны, самому бывает интересно почитать. Проставлять или не проставлять прямые ссылки на источник контента решает вебмастер. Так что ИМХО с этической стороны здесь всё нормально.

Главный риск при работе с Кисточкой — вылет из индекса, и поэтому, в заключение добавлю от себя «про Минздрав». Из опыта высказываний на форуме, когда люди жёстко спамили свои кисточки артподготовками из Хрумера, когда в первый же день прогоняли по туче каталогов, делаю предупреждение тем, кто задумывается о покупке: «Нет никаких гарантий, что вы будете работать с Кисточкой в прибыль. Чтобы работать с Кисточкой в прибыль надо применять её умело». Реально оценивайте свои возможности, задавайте вопросы и, только взвесив все за и против, принимайте своё решение о том, куда вложить деньги в кризис.

Много букв, а рассказал не всё. Будет вдохновение — продолжу рассказ о своём эксперименте с Кисточкой или ещё что-нибудь познавательное солью… Подписывайтесь на RSS-feed (он пока бесплатен 🙂 )


При поддержке: Весной многие затевают ремонт. Женщина стремится организовать пребывание на кухне наиболее удобным и потому стоит рассмотреть встроенная мебель кухни в Москве, заказ кухни. Предложений масса: от эконом-класса до элитных.

3 комментариев

  1. Продажа шаблонов любой тематики для кисти цена 5$ за шаблон писать на benagova@ya ru

  2. 35$ стоит лицензия на официальном сайте на Кисточку. Вот посмотреть бы на реальные сайты, которые уже давно работают с помощью CMS Кисточки, как они себя ведут в интернете. И как поисковые системы к таким сайтам относятся.

Оставить реплику