Компания Яндекс изучила различия своих пользователей в зависимости от их интересов

Компания Яндекс изучила различия своих пользователей в зависимости от их интересов

0 788

internet-marketingКомпанией Яндекс проведено исследование, в ходе которого было выяснено, как себя ведут пользователи в поиске в зависимости от категории по интересам, к которой они предварительно были отнесены – от «Автомобилей» до «Эзотерики», и чем они друг от друга отличаются.

По результатам данного исследования, нашли частично подтверждение некоторые  давно сложившиеся стереотипы, к примеру, о гендерных различиях.

Жителей города Москвы интересуют чаще всего одежда и развлечения, меньше же всего москвичей в категориях «Эзотерика» и «ИТ».

Чаще иных поиском пользуются представители категории «Наука». Они дольше всех изучают интернет-пространство на предмет осуществления поиска и реже ограничиваются только единственным  запросом за один раз. Также часто они задают поисковые запросы в образе длинных формулировок.

Минимальную активность проявляют представители категории «Дача»: среди иных пользователей они обращаются реже всего к поиску и задают меньше всех запросов. При этом они более тщательно изучают полученную поисковую выдачу, что, видимо, связывается с очень медленным «дачным» Интернетом. Также принадлежат им наиболее разнообразные формулировки запросов, и встречаются чаще всего вопросительные формулировки направляемых запросов.

Наиболее грамотными при формулировке своих запросов оказались пользователи из категории «Болельщики», что, скорее всего, обуславливается тем, что они являются авторами наиболее кратких запросов.

Таким образом, на основании исследований компании Яндекс, можно сделать вывод о том, что интересы пользователей интернета весьма разнообразны, и от этого зависит их поведение в Сети.


При поддержке: При всём богатстве предложений от фирм по раскрутке сайтов, такие предложения, как от clever-promo.ru продвижение сайтов под ключ гарантии встречаются нечасто. Советую присмотреться.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику