В сервисе под названием Яндекс.Метрика появилась карта скроллинга

В сервисе под названием Яндекс.Метрика появилась карта скроллинга

0 770

internet-marketingПредставителями популярнейшего сервиса веб-аналитики под названием Яндекс.Метрика было сообщено о внедрении в работу новейшего отчета под наименованием «Карты скроллинга».

По информации непосредственных разработчиков, новейший отчет даст всем пользователям сервиса под названием Яндекс.Метрика возможность понять достоверно, каким образом распределяется внимание посетителей веб-сайта на определенных областях интернет-страницы.

При этом на вкладке под названием «Карта скроллинга», расположенной на панели внизу веб-страницы, пользователь получит возможность выбрать один из доступных двух вариантов ее изображения:

  • Карта прозрачности.
  • Тепловая карта.

С точки зрения практики новый отчет под названием «Карты скроллинга» даст возможность участникам системы интернет-аналитики Яндекс.Метрика в максимальной степени достоверно оценить реальное количество того времени, которое посетители веб-сайта затрачивают на просмотр разных элементов той либо другой веб-страницы. Сегодня создание сайтов качественно невозможно без таких систем аналитики, как Метрика от Яндекс.

Следует заметить, что такая информация даст возможность действительно грамотному владельцу веб-сайта либо веб-мастеру определить самую оптимальную длину веб-страницы и в зависимости от этой информации опубликовать внутри нее самую эффективную и важную информацию.

Как замечают специалисты сервиса под названием Яндекс.Метрика, почти все вебмастера сталкиваются регулярно с некоторой дилеммой. С одной стороны появляется вполне естественное пожелание предоставить собственным пользователям максимальное количество различного качественного контента. А с другой стороны отлично всем известно, что довольно небольшое количество посетителей веб-сайта прокручивают предложенную им интернет-страницу от самого начала и до самого конца.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику