Имеет ли еще смысл поисковое продвижение сайта?

Имеет ли еще смысл поисковое продвижение сайта?

0 617

internet-marketingНи для кого совершенно не является секретом, что на сайт получить трафик можно тремя разными путями. Прежде всего, это поисковые системы. Кроме этого, это медийная и контекстная рекламы. Наконец, это прямые переходы по имеющимся закладкам. Обычно, для того чтоб на ваш веб-сайт начали переходить многочисленные пользователи по закладкам он обязан заинтересовать пользователей, которые поступают за счет двух первых методов.

К большому сожалению, многие оптимизаторы, вебмастеры опустили свои руки перед имеющимися поисковыми системами и начали отказываться от проведения поисковой оптимизации путем подбора необходимых анкоров. Связывается это с тем фактом, что поисковые системы являются достаточно динамичными и для успеха осуществления продвижения в них недостаточно бывает использовать одни и те же способы — нужен комплекс мер. Тем, кто хочет надёжности и качества в продвижении сайта рекомендую F1.

К большому сожалению, немногие из оптимизаторов оказываются готовыми распределить правильно бюджет на продвижение веб-сайта среди всех этих мер, что и приводит к вероятному отказу заказчика от продолжения дальнейшего сотрудничества. На теперешний день продвижение веб-сайтов в Яндексе является весьма кропотливой задачей, которую еще несколько лет тому назад многие высказывали в одно лишь предложение: «Приобретайте вечные ссылки с необходимым анкором – будет Вам успех». На теперешний день одни лишь вечные ссылки не смогут принести успеха в деле продвижения сайта, для успеха необходимо, как минимум, использовать с умом как временные ссылки с различных ссылочных бирж, так и вечные ссылки с веб-сайтов с хорошим трафиком и разных популярных по версии самого Яндекса блогов. Умелый подбор необходимых анкоров, а также распределение бюджета в трех этих сферах сможет обеспечить 50 процентов успеха поискового продвижения в системе Яндекс.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику