Продвижение продающей страницы методами SEO

Продвижение продающей страницы методами SEO

контекстная реклама продвижение сайтовВсе мы знаем о том, что одно из главных преимуществ контекста в том, что потенциальный покупатель, кликая на рекламное объявление, попадает именно туда, где вы его, я надеюсь, ждёте с распростёртыми объятиями, дисконтами, ценными призами и прочей заманиловкой. ( 🙂 ) Давайте поразмышляем о том, как настроить методами SEO нашу продающую страницу («landing page») так, чтобы она была также «привлекательна», как и при использовании контекстной рекламы.

Если у нас большой сайт с часто обновляющимся контентом, то у нас продающих страниц может быть несколько, под разные темы. Остальные страницы нашего портала будут служит вспомогательными для этих продающих.

Сделаю оговорку, что когда мы говорим о продающей странице — мы необязательно имеем ввиду интернет магазин, где заказывают и оплачивают товар. Для каких-то ресурсов (например для блогов) целью является получение нового подписчика, а, например, для сайта, проводящего маркетинговые исследования целью будет являться участие посетителя в опросе.

Очень важным для успеха внутренней оптимизации является точный подбор ключевых слов, но эта тема слишком ёмкая, и мы к ней будем обращаться ещё не однажды.

Для начала рассмотрим, какие страницы являются кандидатами для поисковой оптимизации. Если Ваш сайт имеет тысячи страниц, то крайне сложно, что-то выбрать, но с чего-то же надо начинать. На самом деле, страниц, нуждающихся лишь в небольшой внутренней поисковой оптимизации может быть очень много.

Пойдём всё-таки сверху: предположим, что Вы продвигаетесь, как и bdbd.ru по запросам «продвижение сайта», «раскрутка сайта», «оптимизация сайта», «поисковая оптимизация» и «поисковое продвижение».

Выбирается конкретная страница под каждый запрос. На ней сокращается количество текста и выделяется призыв к действию с участком, который отвечает непосредственно за действие и отвечает. Например, в нашем примере это может быть а) номер телефона для заказа и консультации, б) контактная форма для оформления заказа, в) е-mail для отправки письма заказа.

Итак, продающие страницы выбраны, теперь выбираем вспомогательные (я бы рекомендовал Вам воспользоватся программами построения мозговых карт, типа бесплатного FreeMind или платного Mindjet Manager) и строим схему взаимной линковки страниц.

На страницу «поисковая оптимизация» должны вести анкоры из контекста вспомогательных страниц.

Также возможен вариант размещения сквозных ссылок в сайдбаре или футере, а также сквозных баннеров, которые будут вести посетителя на эти страницы.

По самым привлекательным для пользователя темам формируем страницы — «заманиловку», на которых также как можно доступнее организовываем возможность перехода на продающую страницу. Примерами заманиловки могут быть комментарии или опровержения слухов, сообщения об акциях и распродажах.

Уточняю, контекстные ссылки передают ссылочное на продающие, а баннеры и ссылки содействуют попаданию потенциального посетителя на эти самые продающие — создают, так называемую, «воронку внимания», когда всё на сайте неминуемо приводит покупателя к сделке.

Когда со временем вы всё оптимизируете, то ваш сайт наконец-то начнёт продавать. Вспомогательные страницы будут подобно тройкам (десяткам, тридцаткам..) лошадей вытаскивать кареты с продающими страницами в топы поисковых систем.


При поддержке: Всё более значимую роль практически в жизни любого бизнеса играет реклама в сети интернет. Многие, даже сравнительно далёкие от Интернета люди обращаются в специализированные маркетинговые агентства, заказывая им проведение рекламных компаний. И это зачастую себя окупает. С кризисом снижается уровень жизни, что ведёт к росту числа краж. Из-за этого, в свою очередь, растёт спрос на оборудование, обеспечивающее видеонаблюдение домов круглые сутки. Есть категории бизнесов, которые в кризис наоборот расцветают, и их владельцы подумывают о приобретении телефонов Vertu. Каждому — своё.

Ещё нет комментариев

Оставить реплику