Интернет-магазинам не слишком доверяют

Интернет-магазинам не слишком доверяют

Интернте-магазинРазвитию отечественного рынка интернет-торговли сильно мешают «серые» фирмы. В частности, как раз эта проблема отпугивает иностранных инвесторов от вложения в отечественные онлайн-магазины. Об этом сообщает World Economic Journal, ссылаясь на Максима Фалдина, являющегося председателем комитета по стандартизации в Ассоциации корпораций интернет-торговли.

 

Чтобы успешно привлечь инвесторов, следует бороться со всеми «серыми» товарами, – заявляет Фалдин. – Множество зарубежных компаний опасается, что, к примеру, китайские магазины станут продавать свои товары, которые были ввезены нелегально. Причем подобные компании станут работать без уплаты всяческих налогов и, соответственно, бизнес их станет более прибыльным.

 

Помимо этого, добавляет Фалдин, в России весьма сложно привлечь необходимые кредиты. Интернет-корпорациям бывает часто нечего заложить, помимо своего товара.

 

Вместе с этим, по информации представителя Ассоциации корпораций интернет-торговли, отечественный рынок является весьма быстро развивающимся и стратегически интересным для многочисленных инвесторов. Количество имеющихся интернет-пользователей сейчас в стране достигает 68 миллионов человек, которые используют сеть регулярно. И лишь 23 миллиона человек совершают свои покупки с помощью Интернета. Для сравнения, онлайн-покупки в Китае совершает сейчас каждый второй из интернет-пользователей.

 

Однако самым основным барьером, по словам Фалдина, выступает отсутствие доверия со стороны покупателей. «Лишь доверие вернется, объем имеющейся интернет-торговли возрастет в два-три раза, – отмечает он. – Зарубежные корпорации охотно начнут инвестировать в данный рынок. Тем более что в настоящее время не так уж много есть стран для осуществления инвестирования. В основном это Китай, Индия, Бразилия, а также Россия».

Ещё нет комментариев

Оставить реплику