Инструменты маркетинга: SMS-рассылка

Инструменты маркетинга: SMS-рассылка

0 1082

internet-marketingДа, многие ворчат из-за рекламы и стараются её не замечать. Но, признаюсь, меня радует, когда приходит SMS-сообщение от одного из магазинов модной одежды о распродажах. Я немало там купил хороших, модных вещей по выгодным ценам, и ещё куплю. А теперь поменяем роли: я — предприниматель, и хочу начать использовать этот перспективный инструмент маркетинга. Захожу в Интернет и изучаю предложения.
Весьма интересным выглядит предложение на этой странице — http://esputnik.com.ua/sms-rassylki. Они помогут сделать рассылку SMS-сообщений по всем основным операторам сотовой связи в России и Украине. Что для меня очень важно, они дают подробные отчёты и предоставляют широкие возможности анализа. Можно проводить рекламные компании поэтапно, проводя анализ каждого этапа и подкручивая параметры рекламной компании.
А теперь перейдём к нашим клиентам. ПО статистике 90% читают текст SMS-сообщения полностью сразу по получении — это означает, что я могу прорваться через многочисленные заслоны и донести свою рекламу, своё уникальное торговое предложение прямо в цель.
Я могу сделать для клиентов рассылку как латиницей — 160 знаков, так и в формате кириллицы — 70 знаков.
В esputnik надо обязательно настроить Альфа-имя, чтобы клиент мог ответить на моё сообщение, и я смог его прочитать. Обратная связь имеет крайне высокую ценность.
Напоминая клиенту о себе тёплыми поздравлениями, я сохраняю свой брэнд у него в сознании постоянно. И при необходимости купить товары из моего ассортимента, клиент сделает выбор в пользу моего магазина — я-то поздравлял ег ос Новым годом.
Список неоспоримых преимуществ можно продолжать, а лучше начать пробовать — провести «разведку боем».

Ещё нет комментариев

Оставить реплику