Оптимизация веб-сайтов для поисковых роботов

Оптимизация веб-сайтов для поисковых роботов

0 879

internet marketingЛюбой владелец фирмы или компании хочет, чтобы число его клиентов росло, а вместе с ним увеличивалась и прибыль предприятия. Одним из наиболее эффективных в современности инструментов, доносящих информацию о компании до потенциальных и уже существующих клиентов, является веб-портал. Именно на нем представлена важная информация о фирме, такая, например, как описание деятельности, цены на услуги и товары, контакты.Однако индексация поисковых систем, выдающая ответы на поисковые запросы пользователей, может выставить очень низкий рейтинг Вашего сайта, что, естественно не способствует появлению интернет-страницы в первых строках поисковых запросов. Это, в свою очередь, не увеличивает количество заходящих на сайт посетителей, что вряд ли положительно скажется на количестве клиентов и прибыли.Для того, чтобы популяризовать портал, повысить его поисковый статус, и делается поисковая оптимизация сайтов. Это один из наиболее важных шагов на пути к продвижению сайта, от него зависит итоговое место Вашей страницы в результатах поисковых запросов. Результатом грамотной оптимизации является авторитет сайта у поисковых машин, его видимость и индексируемость, а также – основной критерий для поисковых роботов, которые определяют позицию веб-портала среди его аналогов – полезность для посетителя и удобство просмотра информации.

После того, как ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ будет выполнена, робот переводит портал в перечень нужных пользователю и полезных для него. В этом случае на сайте будет находиться качественный и неповторимый контент, обладающий наибольшей информативностью по заданному пользователем вопросу.Кроме текстовой составляющей поисковая оптимизация сайтов проводится также и для фото- и видеоматериалов, расположенных на ресурсе. Рассматривается поисковыми ресурсами и поведенческий фактор: если время нахождения на сайте очень мало, и количество просмотренных страниц не превышает одной-двух, значит коэффициент полезности веб-ресурса низкий, и выводить его на верхние позиции результатов поиска нет никакого смысла. Кроме того, определенное значение имеет время загрузки страниц, расположение их различных частей, присутствие меню вверху и в нижней области сайта, а также ряд других моментов. Поисковая оптимизация сайтов должна учитывать все эти факторы, для занятия веб-ресурсом лидирующих позиций в выдаче результатов.  Поэтапно работа над оптимизацией выглядит так: Семантика ядра – сбор данных о кампании и выделение ключевиков (слов или словосочетаний, по которым будет производиться поиск).

Оптимизация графики.

Оптимизация ссылок и оценка соответствия их и контента страниц, на которые они ссылаются.Оптимизация кода HTML.Контент – проверка текста, соответствия его с семантикой. В случае нужды можно добавить еще страницы.Работа над пользовательским интерфейсом. Позволит повысить комфорт нахождения на ресурсе пользователя, понятность и полезность его для посетителей.Оптимизация должна проводиться неоднократно, чтобы сайт не сошел с первых строчек результатов поисковых запросов и оставался актуальным для постоянно развивающихся алгоритмов поиска.Итак, поисковая оптимизация сайтов позволяет увеличить число посетителей, а вместе с ними количество продаж и прибыль. Также улучшение качества контакта с аудиторией. Кроме того, грамотно выполненная оптимизация веб-портала позволяет уменьшить затраты на последующую раскрутку и продвижение.Цена оптимизации различна, и меняется в зависимости от объема работы и ее сложности.


При поддержке: Неподалёку от Киева на запад находится гостеприимный город — Житомир. Здесь бывали многие знаменитые писатели. Житомирщина обладает богатым историческим прошлым. Здесь, в Житомире, живут доброжелательные люди.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ещё нет комментариев

Оставить реплику