Продвижение сайтов и сео тексты

Продвижение сайтов и сео тексты

5 1519

Материал подготовлен специалистами Интернет-агентства «СЕОфиш».

продвижение сайтовПонятие SEO продвижение сайтов включает в себя не только тексты. Львиную долю его занимает именно контент. Сайты без контента бывают, но они не бывают лидерами топовой выдачи. Объясняется это просто – релевантность сайта пользовательскому запросу определяется именно благодаря индексации контента сайта. Подлежит индексации не только контент, но и теги, однако, одним тегом title ситуацию не поправишь. И так как понятие «эффективное продвижение сайтов» и «контент» неразрывно связаны друг с другом, то имеет смысл рассмотреть такую важную составляющую, как seo тексты. Но сначала обсудим одну важную для Интернета проблему, а именно – повторяющийся контент.
Поисковое продвижение сайтов было бы значительно легче, если бы поисковой алгоритм не требовал бы от контента уникальности. Но он, к счастью, требует. Почему «к счастью»? Потому что в противном случае не было бы никакого смысла ни в поисковой оптимизации, ни в поисковых машинах. Судите сами – пишется контент на сайт химических удобрений. Затем конкуренты данного предприятия также открывают свои сайты, а в качестве контента используют уже готовые тексты с сайтов конкурентов – какая разница, удобрения везде одни и те же. В результате, когда человек вводит в поисковой строке запрос по удобрениям, поисковая машина выдается ему 15 одинаковых страниц. То есть, ссылки на ресурсы разные, и сами ресурсы разные, но вот контент везде один и тот же. Это не устраивает человека – ему нужна разная информация. Это не устраивает и поисковую систему, потому что она ценится именно благодаря возможности предоставлять релевантную и уникальную информацию. Вот мы на пальцах и доказали, почему поисковое продвижение сайтов должно осуществляться только с помощью уникального контента.
В конце концов, плагиат обходится очень дорого – можно украсть текст, но очень трудно обмануть поисковой алгоритм. Google, например, применяет фильтр «дублирующий контент» — если обнаруживается, что ресурс А имеет контент, совпадающий или очень похожий на контент сайта Б, то к сайту А (то есть к тому сайту, на котором этот контент появился позже), применяются санкции. Более того, нежелательным является не только откровенный плагиат, но и рерайт. Рерайт – это просто изложение, та же самая суть, изложенная другими словами. Пока что поисковые технологии не могут тягаться с человеком в том, чтобы однозначно определять, хороший рерайт перед ним или копирайтинг. Однако, поисковые технологии все время совершенствуются, и это прямая угроза для тех, кто предпочитает не уникальное продвижение сайтов, а копирование контента.
SEO-тексты сочетают в себе сразу нескольких функций. Во-первых, это информация для посетителей сайта. Во-вторых, это способ оптимизировать текст под основные ключевые запросы, а значит сделать шанс более конкурентоспособным. В-третьих, SEO-тексты предназначены для того, чтобы продавать товары или услуги, например, продвижение сайтов. С их помощью осуществляется не только поисковое продвижение сайтов, но и достигается коммерческий успех. Много сказано о том, каким должен быть контент сайта, хотя легче запомнить, каким он быть не должен. Качественное продвижение сайтов будет невозможным с перенасыщенным контентом, в котором ключевых слов больше, чем знаков препинания. Но и недостаточность в этом плане нежелательна. А что касается уникальности, то по многим причинам предпочтение стоит отдавать копирайтингу, а не рерайту, несмотря на дешевизну последнего. Впрочем, хороший рерайт всегда лучше плохого копирайтинга – с этим вряд ли кто-то будет спорить.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

5 комментариев

  1. Весьма хорошо разжевал, только не понял про материал подготовлен seo fish, это твоя компания?

  2. В принципе все ясно из вашего материала и доступно — большое спасибо.

Оставить реплику